МДОУ "Орлинский детский сад"

«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ по ПДД» консультация для воспитателей

 воспитатель: Кусик Т.А.

Дляреализации программных задач по обучению детей правилам дорожного движениявоспитателям необходимо иметь не только методический и иллюстрационный  художественный материал, но  и создание в группе игровой зоны. Необходимоучитывать, что ведущими для детей являются игра, труд и общение, и именно наоснове интеграции этих видов деятельности строится формирование представлений оправилах дорожного движения. Игра способствует активизации детского внимания,развитию памяти, мышления, эмоций,

     В игре ребенок закрепляет свои знания,полученные на занятии по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. Приподборе игровой зоны в группе по обучению детей правилам дорожного движения мыучитывали возрастные особенности детей, задачи которые мы поставили.

 

 В игровуюзону входит:

 

-набор мягких, ярких модулей;

 

-«Дорога» набор много функциональных ковриков на лепучках;

 

-«Зебра» пешеходный переход;

 

-жезл;

 

-свисток,

 

-рули;

 

 Макет «Дорога»

 

 -светофор;

 

-машины(виды транспорта грузовой легковой);

 

-костюмы

 

-кепкаДПС

 

-дорожныезнаки

 

-маршрут:«Дом - детский сад»

 

-настольные  печатные игры

 

-плакаты;

 

-книжки-самоделки;

 

-художественная - литература по теме;

 

-уголок– изодеятельности (книжки-раскраски, трафареты машин, цветные карандаши,  сменные листы)

 

-подвижныеигры;

 

-дидактические– игры  (приложение)

 

-самодельныеатрибуты ( рули, светофорчик, жезлы)

 

 

 

Играможет разворачиваться не только в помещениях, но и на игровой площадке,песочнице, тротуаре, веранде, спортивной площадке. Атрибуты можно использоватьдля групповых и индивидуальных занятиях, развлечениях.

 
17 апреля 2013 в 02:51

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.