МДОУ "Орлинский детский сад"
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ по ПДД» консультация для воспитателейвоспитатель: Кусик Т.А. Дляреализации программных задач по обучению детей правилам дорожного движениявоспитателям необходимо иметь не только методический и иллюстрационный художественный материал, но и создание в группе игровой зоны. Необходимоучитывать, что ведущими для детей являются игра, труд и общение, и именно наоснове интеграции этих видов деятельности строится формирование представлений оправилах дорожного движения. Игра способствует активизации детского внимания,развитию памяти, мышления, эмоций, В игре ребенок закрепляет свои знания,полученные на занятии по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. Приподборе игровой зоны в группе по обучению детей правилам дорожного движения мыучитывали возрастные особенности детей, задачи которые мы поставили.
В игровуюзону входит:
-набор мягких, ярких модулей;
-«Дорога» набор много функциональных ковриков на лепучках;
-«Зебра» пешеходный переход;
-жезл;
-свисток,
-рули;
Макет «Дорога»
-светофор;
-машины(виды транспорта грузовой легковой);
-костюмы
-кепкаДПС
-дорожныезнаки
-маршрут:«Дом - детский сад»
-настольные печатные игры
-плакаты;
-книжки-самоделки;
-художественная - литература по теме;
-уголок– изодеятельности (книжки-раскраски, трафареты машин, цветные карандаши, сменные листы)
-подвижныеигры;
-дидактические– игры (приложение)
-самодельныеатрибуты ( рули, светофорчик, жезлы)
Играможет разворачиваться не только в помещениях, но и на игровой площадке,песочнице, тротуаре, веранде, спортивной площадке. Атрибуты можно использоватьдля групповых и индивидуальных занятиях, развлечениях. 17 апреля 2013 в 02:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.