МДОУ "Орлинский детский сад"

публичный доклад

УТВЕРЖДЕН
решением Конференции
МДОУ «Орлинский детский сад»
Протокол№9 от 28 мая 2012г.



ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ «ОРЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»
ЗА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
Г.СВОБОДНЫЙ-21
 
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Основная часть
I. Забота о благоприятных условиях освоения основной и дополнительной образовательных программ.
- нормативно-правовое обеспечение деятельности;
- кадровое обеспечение МДОУ
- материально-техническое обеспечение МДОУ
II. Забота о сохранении жизни и здоровья детей и работников МДОУ
- обеспечение безопасности  детей и работников;
- группы здоровья;
- организация питания.
III. Забота о соблюдении прав воспитанников, родителей (законных представителей) и работников МДОУ.
IV. Качество освоения Образовательной программы
-  результаты учебно-воспитательного процесса;
- уровень готовности детей 6-7 лет к началу школьного обучения
V. Посещаемость
VI. Поступление и расходование денежных средств МДОУ
VII. Результаты проведенных внешних проверок МДОУ
VIII. Общественное управление в МДОУ.
IX. Удовлетворенность родителей качеством дошкольных образовательных услуг в 2011 – 2012 учебном году
X. Информация о дате, времени, повестке дня собрания Конференции МДОУ для обсуждения данного Доклада.
Заключение.
 
 


ВВЕДЕНИЕ

Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности МДОУ « Орлинский детский сад»
Цель доклада – рассказать общественности: родителям, представителям власти, всем заинтересованным лицам, - об условиях и результатах функционирования МДОУ «Орлинский детский сад» в 2011-2012 учебном году, проблемах и направлениях его развития в следующем году. Настоящий доклад подготовлен на основе данных мониторинговых исследований, отчетных данных, результатов тестирования и опроса родителей.
 В подготовке доклада приняли участие специалисты, управленческий персонал учреждения, члены Совета МДОУ.

 


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Приоритетные цели и задачи развития МДОУ «Орлинский детский сад» на отчетный период
 Деятельность МДОУ «Орлинский детский сад» в  2011 - 2012 учебном году была направлена на достижение поставленной цели и решение  следующих  задач:
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребёнка.
Задачи:
•  Развивать и совершенствовать двигательные и функциональные возможности детей, продолжая работу по созданию условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья дошкольников.
•  Совершенствовать работу по развитию речи детей, создавая условия для познавательной активности и развития умственных способностей.
•  Развивать художественно-эстетические способности дошкольников, создавая условия для формирования изобразительных умений и навыков.




Характеристика МДОУ
В 2011-2012 учебном году в МДОУ укомплектовано 5 групп с 1.5  до 7 лет, из них:
Возраст детей  Количество групп   Количество детей
Раннего развития с 1.5- 2 лет  1  13
I мл. с 2-3 лет  1  10
II мл. с 3 -4 лет  1  13
Средняя с 4 – 5 лет  1  19
Старшая с 5 -7 лет  1  20
ИТОГО  5  75
В течение учебного года вновь принято 24 детей из них:
во вновь сформированные группы –21 детей;
в действующие группы – 3 ребёнка.
Выбыло всего – 17 ребенок, из них:
-  в школу – 6 ребенка;
- по разным причинам -11детей.


I. Забота о благоприятных условиях освоения основной и дополнительной образовательных программ:
- нормативно-правовое обеспечение деятельности;
- кадровое обеспечение МДОУ;
- материально-техническое обеспечение МДОУ.



Нормативно-правовое обеспечение деятельности
Деятельность учреждения  осуществлялась в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Уставом МДОУ;
2. Коллективным  договором МДОУ на 2011– 2012гг.;
3. Правилами внутреннего трудового распорядка;
4. Положениями;
5. Инструкциями;
6. Планами;
7. Программами и пр.
МДОУ имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности серия А №331208 регистрационный № ОД 3396 от 15.07.2009г.,  аккредитовано 09.06.2006г. как  детский сад третьей категории дошкольного образования.





Кадровое обеспечение


В МДОУ  работает 28 человек, из них –8 педагогических работников.  
87,5% педагогических работников имеют квалификационные категории, в том числе:
- первую квалификационную категорию – 1(12,5 %)
- вторую квалификационную категорию – 6 (75 %)
 
Все педагогические работники имеют  педагогическое образование, в том числе:
-  высшее образование  - 2
-  среднее  -  специальное -  6
-  продолжает обучение в высшем учебном заведении –1 педагог
Возрастной состав педагогических работников:
от 25 до 40 лет - 5
от 40 до  55 лет - 2
Стаж работы педагогических работников:
от 5 до 10 лет  - 4 чел.  
от 15 – 25 лет - 2чел.  
свыше 25 лет - 1 чел.




Повышение квалификации:

Воспитатели Строчилова Т.Я.-БГПУ «Психокоррекционная работа в ДОУ», Цуцурова Т.С, – КППК «Инновационные технологии в ДОУ»,
Пачина Е.В. – ГОАУ ДПО «Обеспечение доступности дошкольного образования через организацию вариативных форм с привлечением негосударственного сектора»











Материально-техническое обеспечение МДОУ


Административно – хозяйственная работа в учреждении в первую очередь была направлена на обеспечение жизнедеятельности учреждения, создание безопасных условий для ведения образовательного процесса, создание и укрепление материально технической базы.
-Для бесперебойного функционирования МДОУ своевременно с начала текущего года заключены  договора на коммунальные услуги, услуги по содержанию учреждения, поставку и приобретение  товаров.
С целью обеспечения сохранности имущества, недопущения аварийных ситуаций регулярно проводились  технические осмотры зданий, сооружений, территории, с выявлением технических дефектов. Все записи заносились в специальный журнал.
С целью обеспечения пожарной безопасности в МДОУ и безопасных условий пребывания детей – проведена перезарядка огнетушителей, заключен договор на техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации. Осенью  2010 года на пищеблоке установлены проточные водонагреватели за счет выделенных средств отдела образования района.
Проведена также  работа по благоустройству и озеленению территории детского сада. Оформлен  паспорт готовности учреждения к работе в осенне – зимний период 2011 – 2012 г.г.
В настоящее время  все группы учреждения находятся в удовлетворительном состоянии, имеется в наличии игровая детская мебель, игрушки, магнитофоны, DVD-плеер, ковры и паласы, телевизор, необходимые  учебные пособия. Материально-техническая база всех групп поддерживается в удовлетворительном состоянии за счет  благотворительных пожертвований родителей, средства на эти цели из муниципального бюджета  поступают в ограниченном виде.
Учитывая многолетний дефицит бюджетного финансирования,  в учреждении накопился ряд острых проблем, вот некоторые из них:

-  100%  износ и аварийное состояние тепловых сетей и канализации;
- аварийное состояние кабеля  уличного освещения, замена приборов освещения в групповых помещениях, пищеблоке и прачечной;
- 80 % износ  линолеума в  группах;
- отсутствие денежных средств  из муниципального бюджета на организацию образовательного процесса.







II. Забота о сохранении жизни и здоровья детей и работников МДОУ
- обеспечение безопасности  детей и работников;
- группы здоровья;
- организация питания;


Обеспечение безопасности детей и работников
Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, имеются в наличии  необходимые  средства пожаротушения.
Приказом  назначены ответственные за организацию и проведение мероприятий по Пожарной безопасности воспитатель Строчилова Т.Я., Охране труда воспитатель Цуцурова Т.С. и Технике Безопасности завхоз Чернова С.В. , антитеррористической безопасности;
*Создана комиссия по охране труда.
*Организована пожарная дружина из числа работников.
С целью недопущения проникновения в учреждение посторонних лиц  организовано постоянное дежурство по учреждению в праздничные дни и на момент проведения массовых мероприятий  (назначен приказом ответственный).
В течение года  с работниками проведены все  плановые инструктажи: по охране жизни и здоровья детей, по ПБ, ОТ и ТБ  с записью  в специальных журналах. В соответствии с планом  проведены учебные  занятия  по эвакуации детей и работников из здания МДОУ в случае ЧС (2 занятия), занятия по  обучению работников правилам  охраны труда и технике безопасности.
В целях обеспечения безопасности детей, один раз в квартал проводился технический осмотр основных элементов зданий и  сооружений детского сада с записью в специальном журнале.  Ответственными лицами ежедневно осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью детей и работников.
В учреждении проводятся мероприятия по оздоровлению и формированию здорового образа жизни среди работников:
•  занятия в секции «Лечебная гимнастика»;
•  профилактика эмоционального выгорания через:
-  консультации
-  тренинги личной эффективности.
В родительских уголках во всех  возрастных группах ежемесячно размещается  информация о детской заболеваемости и  мерах по ее предупреждению; о профилактических мероприятиях по дорожно-транспортному и бытовому травматизму.
Согласно годовому плану,  с детьми систематически проводятся  мероприятия  по предупреждению дорожно-транспортного и бытового травматизма, пожарной безопасности, изучаются  правила дорожного движения, проводятся праздники и развлечения «Страна Светофория», «Опасные вещи» и

др., оформляются  выставки  детских рисунков «Улица безопасности», «Я- пешеход» и пр.
Воспитатели  ежемесячно  планируют и проводят с детьми  занятия, беседы по ОБЖ, ПБ и ПДД.
В учреждении оформлена наглядная информация по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористической безопасности.
В 2011 -2012 учебном году случаев пожаров, чрезвычайных ситуаций, детского травматизма в МДОУ не зафиксировано.



Динамика заболеваемости по количеству случаев представлена в следующей таблице




Сравнительный анализ заболеваемости детей за 3 года
Заболевания  Число заболевших детей (случаев)
 2009 г.  2010 г.  2011 г.

Кишечные инфекции  5  -  -
Воздушно-капельные инфекции (ветряная оспа, скорлатина)  -  3  -
ОРВИ и грипп  160  102  145
Травмы  2  -  -
Пневмония  1  -  -
Прочие заболевания  27  92  24
ВСЕГО СЛУЧАЕВ  195  197  169










Организация питания
Качественное питание – основа здоровья детей и этому вопросу отводится одно из главных мест в работе руководителя и медицинских работников МДОУ.
В МДОУ своевременно заключаются  договора и контракты на поставку продуктов питания;
  На все продукты, поступающие на пищеблок,  имеются санитарно-эпидемиологические заключения, сертификат качества, осуществляется контроль за технологией приготовления пищи, контроль за реализацией скоропортящихся  продуктов, за реализацией продуктов по срокам их хранения.



III. Забота о соблюдении прав воспитанников, родителей (законных представителей) и работников МДОУ.
Прием детей в МДОУ и комплектование контингента воспитанников  осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Положением о комплектовании МДОУ, Уставом МДОУ и  отвечает нормативным требованиям к составу воспитанников  и процедуре зачисления.
Уставом  МДОУ категорически запрещено  работникам МДОУ  совершать психическое и физическое насилие над детьми. Полный текст Устава представлен  на информационном стенде МДОУ расположенном на 1 этаже здания, где так же можно ознакомиться с  информацией о государственных  надзорных органах, осуществляющих контроль  над деятельностью МДОУ.  

IV. Качество освоения Образовательной программы
-  результаты учебно-воспитательного процесса;
- уровень готовности детей 6-7 лет к началу школьного обучения

Результаты учебно-воспитательного процесса
На протяжении нескольких лет детский сад работает с использованием здоровьесберегающих технологий, с целью реализации приоритетного физкультурно - оздоровительного направления.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ велась совместно с медсестрой, воспитателями в соответствии с годовым планом, системой оздоровительной работы. Для ее реализации в детском саду имеются необходимые условия: чистые, светлые, просторные помещения с необходимым оборудованием;  изолированные групповые комнаты, раздевальными и умывальными комнатами; музыкально - спортивный зал; медицинский блок, включающий в себя медицинский и процедурный кабинеты, изолятор; площадки с верандами и оборудованием для развития движения.
Каждый воспитатель владеет методикой физического воспитания, следит за своим здоровьем, является проводником здорового образа жизни, через валеологическое образование детей, тесно взаимодействует с медицинскими работниками, четко следует их рекомендациям при подборе упражнений для физкультурных занятий, дозировании физической нагрузки, закаливании; проводят совместно диагностику физического состояния, прилагают усилия для соблюдения светового и теплового режима, режима проветривания, прогулок, занятий. Проводятся следующие мероприятия для физического развития дошкольников:
-разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности на физкультурных занятиях;
-физкультминутки во время непосредственной образовательной деятельности;
-планирование активного отдыха: физкультурные развлечения, праздники, Дни здоровья и т.д.   
 В теплый период года предпочтение отдаем занятиям физкультурой на воздухе: элементам игры в футбол, волейбол, подвижным играм. Зимой дети катаются на санках, осваивают скольжение по ледяным дорожкам, с горки. Занятия стараемся проводить разные по форме (ритмическая гимнастика, оздоровительный бег, по единому сюжету, тематические и т.д.), что формирует у детей младшего дошкольного возраста интерес, а в дальнейшем и осознанное отношение к занятиям физкультурой. Эмоциональная окраска занятий и разнообразие упражнений формируют у детей потребность к творческой двигательной активности.
Закаливающие процедуры проводятся воспитателями групп в течение всего года с постепенным изменением их характера, длительности и дозировки с учетом состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Реализация второй годовой задачи  "Совершенствовать работу по развитию  речи детей, создавая условия для познавательной активности и развития умственных способностей".
Большое  внимание  педагоги МДОУ  уделяют  развитию  речи  воспитанников. Они стремятся  научить  детей  осмысленно  говорить, дать  понятие  о  языке  как  средстве  общения, обогатить  речь  детей, познакомить  с  художественным  словом, привить  любовь  к  книге  и  чтению. В средней группе воспитателем Пачиной Е.В. был реализован творческий проект на тему: «Рождение книги», создана мини-библиотека в группе.
Предметно-развивающая  среда  по  развитию  речи  имеет  развивающий и воспитывающий  характер, имеются  игровые  пособия, настольно-печатные игры. Игровой, дидактический, иллюстративный  материал  подобран  в  соответствии  с  реализуемой  программой  и  возрастом  детей. В книжных  уголках  расположены  книги, литературно-дидактические  пособия.
Выявлено, что в МДОУ ведется целенаправленная работа по развитию связной речи детей на занятиях. Согласно распределению образовательных областей педагоги планируют работу по ознакомлению с художественной литературой, по развитию речи. При планировании других видов деятельности педагоги используют физкультминутки (в игровой форме), художественное слово (загадки, потешки, заклички, стихи). Для развития связной речи детей воспитатели проводят целевые прогулки, экскурсии расширяя кругозор детей, обогащая словарный запас. Для формирования грамматического строя речи планируют индивидуальную работу с детьми в свободной деятельности, по обогащению словарного запаса применяя иллюстрации, сюжетные картинки, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры. В ходе тематических проверок о состоянии работы по развитию речи детей на занятиях были посещены воспитатели Цуцурова Т.С. занятие: чтение стихотворений С.Маршака «Детки в клетке», воспитатель Лебедева Т.Г. занятие: «История создания осветительных приборов».
Работа по развитию речи прослеживалась во всех направлениях работы с детьми.
Реализация третьей годовой задачи "Развивать художественно – эстетические способности дошкольников, создавая условия для формирования изобразительных умений и навыков".  В процессе формирования  художественно – эстетических способностей дошкольников особое внимание уделялось развитию  композиционных  умений  в  лепке, аппликации  и  рисовании. Наблюдения  показали, что  дети  имеют  возможность  свободного  доступа  к  материалам, средствам  изобразительного  творчества  не  только  на  занятиях, но  и  в нерегламентированной  деятельности. В течение  года  организовывались  выставки детских  работ, совместного художественного  творчества  родителей  и  детей, педагогов  и детей.
Анализ  изобразительной  деятельности  показал, что  уровень  творческих  способностей детей  повысился, дети  достаточно  хорошо  овладели  навыками  предметного  рисования.
В детском саду ведется работа по приобщению детей к изобразительному  искусству. Дети работали над изготовлением поделок из соленого теста, бросового и природного материала, что способствовало развитию мелкой моторики рук .  Рассматривали и изучали  игрушки , предметы декоративно-прикладного искусства. Педагоги организовывали выставки народно-прикладного искусства «Гжель», «Народные промыслы». На занятиях дети изучали и рисовали элементы городецкой, хохломской, филимоновской, гжельской росписи.
Однако следует отметить, что необходимо оборудовать методический  кабинет современной мебелью и дополнительным дидактическим материалом.
В ходе педагогической деятельности педагоги по данному вопросу изучали методическую литературу. Большое значение придавалось развитию самостоятельной художественной деятельности; формированию стремления проявить себя в разнообразной деятельности- рисовании, лепке, танцах, драматизациях, играх. В группах оформлены уголки для детского творчества, в которых есть все необходимое оборудование (краски, мелки, фломастеры, карандаши, пластилин, трафареты, природный материал). Дети совместно с родителями принимали активное участие в оформлении музыкального зала к различным праздникам и развлечениям.
Музыкальный руководитель Заводчикова Т.И. и воспитатель Цуцурова Т.С. провели интегрированное занятие «В гостях у хозяина леса». Дети учились  в игровой форме считать (в пределах 10), определять величину предмета, активизировали диалогическую речь, пополняли словарный запас. В ходе занятия Татьяна Сергеевна воспитывала у детей любовь к родному краю.
В течение  года был проведен практикум «Решение педагогических задач», на котором педагогами выявлялись наиболее приемлемые методы и приемы в организации педагогической деятельности.  Все участники воспитательно-образовательного процесса приняли участие в смотрах и конкурсах (конкурс «Умей-ка», исследовательский проект «Почемучки»).
Большая работа  была проведена педагогами по формированию психолого-педагогической культуры родителей через использование различных форм работы. Воспитатели всех возрастных групп провели цикл бесед-консультаций: повышение правовой культуры родителей;  история и образ семьи, азы воспитанности для родителей и детей.
В МДОУ созданы оптимальные условия для профессионального роста педагогов, основанные на плановости, доступности, наглядности, стабилизации и поисков методов, средств повышения педагогического мастерства. Педагоги повышали педмастерство,  продолжили  работу  по формированию умения  представлять свой педагогический опыт педагогической общественности.  В рамках данной работы,  были организованы взаимопосещения среди педагогов (Цуцурова Т.С. с целью ознакомления  с методами работы с детьми старшего дошкольного возраста посетила занятия у Кусик Т.А,.;  Воспитателями  Цуцуровой Т.С.,  Лебедевой Т.Г., Пачиной Е.В.,Кусик Т.А., Строчиловой Т.Я. были проведены открытые занятия.  В 2012– 2013  учебном году  планируем продолжить работу по представлению педагогического  опыта родительской общественности.
Результативность воспитательно-образовательной деятельности
В отчетном году все основные разделы  «Программы воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А.Васильевой): «Ребенок и окружающий мир», «Развитие речи», «Формирование элементарных математических представлений», «Художественная литература», «Изобразительная деятельность», «Музыкальное воспитание», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое воспитание» изучены в соответствии с учебным планом. Анализ итоговых занятий в группах, беседы с детьми, опросы, результаты диагностики уровня усвоения детьми программного материала по основным разделам программы, результаты диагностики физического развития и  готовности детей подготовительных групп к обучению в школе, позволяют сделать оценку о соответствии  знаний у детей требованиям основной  программы, 98,44 % детей имеют высокий и средний  уровень ее  усвоения.

Результаты реализации «Программы воспитания и обучения в детском саду»  под редакцией М.А. Васильевой за 3 года
(высокий и средний уровень)
Раздел
программы  2009-2010
учебный год  2010-2011 учебный год  2011-2012 учебный год
Развитие речи  83,75%  81%  89,45%
Изобразительная деятельность  81,75%  82%  99.48%
Музыкальное воспитание  91,25%  92,5%  95,1%
ФЭМП
 83%  85,25%  100%
Физическая культура  84,50%  94,85%  98,46%
Итого в целом
по саду %
%
%


Ежегодно педагогами и  медицинской сестрой проводится мониторинг состояния здоровья детей и выявляется уровень их физического развития.
Группы здоровья  

Распределение детей по группам здоровья (вновь принятые в 2011-2012 уч. г.)

Год рождения  Принято всего детей  Первая (абсолютно здоровые дети)  Вторая (ЧБД)  Третья (хроники)  Четвертая (дети- инвалиды)
2011  24  5  20,8%  19  79,2%  -  -  -  -
2010  17  7  20%  12  80%  -  -  -  -
2009  17  7  41,2%  10  58,8%  -  -  -  -
Итого  52  15  16,7%  41  45,5%  -  -  

V. Результаты участия детей и педагогов в мероприятиях муниципального уровня

2009-2010 учебный год



 РАЙОН «Народная смекалка»- конкурс поделок из соленого теста. Посвященный 65-летию Победы.

РАЙОН «Почемучки» - конкурс исследовательских и творческих проектов. 1 МЕСТО

2010-2011
Учебный год






 РАЙОН «Пожарам заслон»- конкурс поделок.
РАЙОН «Почемучки» - конкурс исследовательских и творческих проектов.
 РАЙОН - конкурс поделок из соленого теста, посвященный Дню космонавтики. «Космос глазами детей»
РАЙОН «Снежная королева» - конкурс ледовых фигур. 1 место.
РАЙОН «Каждому ребёнку нужна семья» - конкурс для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2011-2012 учебный год



 РАЙОН «Умей-ка»- конкурс поделок к 100летию г.Свободного 2 место в номинации «Макет»
РАЙОН «Почемучки»- конкурс исследовательских и творческих проектов.
РАЙОН «Каждому ребенку нужна семья» - конкурс для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
МДОУ «Гжель» конкурс поделок

Воспитанники МДОУ являются активными участниками всех районных мероприятий (конкурсы рисунков, плакатов, поделок).




VI. Посещаемость.

В 2011-2012 учебном году  была стабильная посещаемость во всех возрастных группах, в связи с введением профилактических  мероприятий по ОРВИ с октября 2010 года по май 2011 года. Сводные данные по посещаемости  за 3 года  представлены в таблицах:

Среднегодовая численность воспитанников  за  3 года
2009 г.  2010г.  2011г.
223(12 мес.)  225(11 мес.) 208 (11мес.)



Сравнительный анализ общегодовой посещаемости за 3 года, в детоднях
Наименование показателей  2009г.
норма/факт  2010 г.
  норма/факт  2011г.
Норма/факт
Число дней, проведенных детьми в группах  12711/7232
(56,9%)  13500/8055
(59,7%)  12768/7153
(56,02%)
Число дней, пропущенных детьми – всего  5599 (43,1%)  6636 (40,4%)  5381 (42,14%)
в том числе:
- по болезни детей;  
1130 (8%)
 1424 (10,5%)  1114 (8,72%)
- по другим причинам.  4469 (35,1%)  5212 (29,9%)?  4267( 33,42%)

За норму принята среднегодовая численность детей.


VII. Поступление и расходование денежных средств МДОУ
Финансовая деятельность МДОУ осуществляется в соответствии с годовой  сметой доходов и расходов. Главным источником финансирования МДОУ является – бюджетные денежные средства  и  родительская плата (питание). Выделенные денежные средства на содержание учреждения  расходуются своевременно и в полном объеме.
Следует отметить, что ежегодно учреждение испытывает острый дефицит  денежных средств на увеличение стоимости материальных запасов (ст.340 – хозяйственные расходы, питание), в 2010 г.,  2011г. частично выделялись  денежные средства на увеличение стоимости основных средств (ст.310 - мягкий инвентарь, игрушки, пособия и пр.), проведение косметического ремонта.
Средства из родительской платы в направлены на организацию питания детей (100%). Организация образовательного процесса  в МДОУ на протяжении многих лет  обеспечивается только за счет поступления благотворительных пожертвований.



VIII. Результаты проведенных внешних проверок МДОУ

За отчетный период  проведено 4 внешних проверки,  результаты которых  представлены в таблице:

№ п/п
 Дата проведения  Кто проводил проверку  Проведенные мероприятия  Результаты
1  11.05.2010г.-31.05.2010г.  Плановая выездная проверка РОСПОТРЕБНАДЗОР  Соблюдение обязательных требований  Выдано предписание по устранению требований РОСПОТРЕБНАДЗОРА №76 от 31.05.2010г.
2  16.08.2010г.  Плановая выездная проверка  ГОСПОЖНАДЗОРА   Обследование на соответствии  помещений на ППБ.  Выдано предписание №390\1-8
3






4


 30.03.2011г






24.06.2011г


 Плановая проверка
Прокуратуры





Плановая проверка
УНД ГУ МЧС России по Амурской области
 Проверка Устава и других локальных актов на соответствие действующему законодательству.


Проверка территории, зданий, помещении МДОУ
 Выдан Протест №719-2011г от 30.03.2011г.  на Устав  МДОУ



Выдано предписание (штраф 4 тыс.)


5






 28.06.2011г






 Плановая выездная проверка  РОСПОТРЕБНАДЗОР




 Документарное обследование





 Выдано постановление от 20.09.2011г о наложение административного взыскания юр.лицо МДОУ штраф 10 тыс.

6

 24.08.2011г  Плановая проверка министерства Образования Амурской области  Проверка воспитательно-образовательного процесса  МДОУ.  Справка без замечаний




IX. Общественное управление в МДОУ

В 2011-2012 учебном году  активно работал Совет  МДОУ, в течение учебного года проведено  4  заседания  Совета, на которых  рассматривались вопросы, направленные  на решение плановых задач.
Проведена Конференция учреждения, делегаты которой  имели возможность обсудить итоги работы учреждения за 2011-2012 учебный год, наметить задачи на новый учебный год, заслушать отчет Председателя о  деятельности Совета МДОУ в отчетный период. В течение года во  всех возрастных группах  проводились  родительские собрания, действовали родительские комитеты. Был подготовлен и обнародован Публичный  отчетный доклад по итогам деятельности учреждения  в 2011-2012 учебном  году.

X. Удовлетворенность родителей качеством дошкольных образовательных услуг в 2011– 2012 учебном году.

В 2011-2012 учебном году родители приняли участие в ежегодном  мониторинге изучения уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательными услугами, предоставляемыми нашим учреждением. Мониторинг осуществлялся методом анкетирования в соответствии с регламентом, разработанным на муниципальном уровне. Результаты анкетирования представлены в таблице
 Уровень удовлетворенности  Удовлетворены  Не удовлетворены
Апрель
2011г.-2012г  %  46чел. /92%  6 чел./ 8 %
В мониторинге приняли участие родители  детей  младших, средней, старшей групп.

XI.Информация о дате, времени, повестке дня собрания Конференции МДОУ для обсуждения данного Доклада.

Конференция МДОУ для обсуждения данного Доклада состоится  1 октября 2012 года в 16.00. Место проведения Конференции: музыкальный зал МДОУ.  

Повестка Конференции:
1. Утверждение  Публичного доклада «Об итогах деятельности учреждения  за 2011-2012 учебный год».
Докладчик - зав. Строчилова О.А.
2. О  работе Совета МДОУ за отчетный период 2011 – 2012гг.
Докладчик - председатель Совета Побединская Т.В.
4. Принятие итоговой Резолюции Конференции как постановляющей части Публичного доклада.



 







Заключение

Исходя из анализа деятельности МДОУ за отчетный период,  можно отметить следующие положительные результаты в развитии нашего учреждения, такие как:
- высокие результаты реализации базовой Программы воспитания  и обучения детей ( %);
- 100% готовность детей старших групп к обучению в школе;
- высокий показатель (92%)  удовлетворенности родителей образовательными услугами оказываемыми МДОУ;
 Но вместе с тем следует отметить, что  в 2011-2012 учебном году учреждение  продолжало испытывать  трудности связанные с недостаточным финансированием МДОУ , в связи с этим предметно-развивающая среда в группах и организация образовательного процесса в целом осуществлялась во многом  за  счет средств благотворительных пожертвований родителей. Благодаря пониманию и помощи со стороны родителей педагогическим коллективом достигнуты  хорошие результаты в образовательной деятельности, что подтверждается данными настоящего Доклада.
Педагогический коллектив нашего учреждения благодарит родительскую общественность за  понимание и сотрудничество в 2011 – 2012 учебном году  и ставит перед собой следующие цели и задачи на 2012 – 2013 учебный год:
Цель: продолжать работу по созданию условий, способствующих повышению качества дошкольного  образования.
Задачи:
1. Обеспечить,  за счет реализации образовательной программы в  полном объеме, готовность  к  началу  школьного  обучения  не менее  98% выпускников  МДОУ.
2.  Пополнить предметно-развивающую среду.
4. Обеспечить снижение до 10% число случаев заболеваний у детей, посещающих МДОУ.
5. Повысить долю посещаемости МДОУ детьми до 100%.
6. Обеспечить качественную работу методического объединения  МДОУ.
7. Обеспечить качественную работу органов общественно государственного  управления МДОУ.


14 февраля 2013 в 04:50

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.